Сепаратор А-1-БИС-12, А-1-БИС-100 с асп. колонками

Сепараторы типа БИС (А1-БИС-100, А1-БИС-12) предназначены для первичной очистки зерна пшеницы (и других культур) от примесей, отличающихся шириной, толщиной и аэродинамическими свойствами, с помощью решет и воздушного потока.

Технологический процесс очистки зерна:

Технологический процесс очистки зерна осуществляется следующим образом.

Очищаемое зерно из самотеков двумя параллельными потоками поступает в две секции решетного кузова. Оба потока зерна с помощью двух распределителей, входящих в комплект поставки сепаратора, устанавливаемых на приемные патрубки, разделяются на два потока. Таким образом в сепаратор направляются четыре потока зерна (по два в каждую секцию кузова). Дальнейшее описание технологической схемы сепаратора приводится для одной секции кузова и одного пневмосепарирующего канала.

В сепараторе А1-БИС-12 из приемного патрубка зерновая смесь поступает на распределительное днище, на котором с помощью скатов распределяется равномерным слоем по ширине сортировочного решета. В сепараторе очистки зерна А1-БИС-100 из приемного патрубка зерновая смесь поступает на сортировочное решето, на котором с помощью клапана распределяется равномерным слоем по всей его ширине. Фартук уменьшает возможность попадания зерна в отходы. Крупные примеси (сход с сортировочных решет) выводятся из сепаратора лотком, а смесь зерна с мелкими примесями проходом через сортировочное решето поступает на подсевное решето.

Мелкие примеси (проход подсевного решета) по днищу кузова направляются в лоток и выводятся из сепаратора. Очищенное на решетах от крупных и мелких примесей зерно поступает в питающую коробку пневмосепарирующего канала и на вибролоток. Высота уровня зерна в питающей коробке может регулироваться с помощью пружин. Наличие подпора зерна в питающей коробке способствует более равномерному распределению зерна по ширине пневмосепарирующего канала и предотвращает подсос воздуха в этой зоне. Под действием массы зерна образуется щель между вибролотком и стенкой питающей коробки, через которую зерно поступает в зону воздействия воздушного потока.

Поступление воздуха в зону пневмосепарирования осуществляется в основном под вибролотком. Для сепаратора зерна А1-БИС-12 часть воздуха поступает в канал через жалюзийные решетки в задней стенке, предотвращая при этом оседание пыли внутри канала.

При проходе воздуха через поток зерна легкие примеси выделяются из зерновой массы и выносятся воздухом через канал в осадочное устройство (горизонтальный циклон, фильтр и т. д.). Четкость сепарирования в пневмосепарирующем канале регулируется установкой положения подвижной стенки с помощью ручек.

Устройство сепаратора очистки зерна позволяет регулировать расхода воздуха при помощи поворота дроссельного клапана ручкой. Очищенное зерно из пневмосепарирующего канала через отверстие в полу помещения по самотекам поступает на дальнейшую обработку. С целью уменьшения выделения пыли в помещение на решетном кузове в зоне выхода зерна установлены патрубки, которые с помощью матерчатых рукавов и патрубков станины присоединяются к системе аспирации мельничного предприятия.

Конструкция сепаратора БИС 100:

Сепаратор состоит из закрытого решетного кузова, подвешенного к станине на упругих подвесках и блока из двух пневмосепарирующих каналов.

Решетный кузов состоит из двух параллельно работающих секций, в каждой из которых в два яруса установлены выдвигающиеся решетные рамки. В сепараторе А1-БИС-100 каждый ярус состоит из двух решетных рамок, соединяющихся при их установке в кузов с помощью зацепных устройств, состоящих из уголков и планок. Решетные рамки продольными и поперечными брусками разделены на ячейки, в каждой ячейке имеется по два резиновых шарика диаметром 35 мм, предназначенных для очистки решет от застрявших частиц. К нижним плоскостям решетных рамок прикреплены сетчатые фордоны. Решетные рамки, подогнанные по секциям, вставляются между боковинами кузова по направляющим уголкам.

При освобождении решетных рамок прижимы отходят приблизительно на 4-6 мм от решет, в результате чего обеспечивается простой и надежный демонтаж решетных рамок. На передней связи станины установлены патрубки и смотровые патрубки. На патрубки станины и решетного кузова надеты матерчатые рукава с вшитыми в них резиновыми уплотняющими кольцами.

В зоне выхода из решетного кузова очищенного зерна установлены аспирационные патрубки, соединенные с патрубками станины матерчатыми рукавами.

С целью предотвращения возможных ударов кузова о станину при пуске и остановке машины на нижних связях станины закреплены ограничители с резиновыми амортизационными кольцами.

Лотки служат для вывода крупных и мелких примесей.

Пневмосепарирующие каналы предназначены для выделения из зерна легких примесей. В составе сепаратора имеются два пневмосепарирующих канала, в каждый из которых зерно поступает из соответствующей секции решетного кузова.

Зерно с подсевного решета поступает в питающую коробку, из которой направляется на вибролоток, подвешенный к стенкам пневмосепарирующего канала на резиновых подвесках и пружинах и совершающий колебательные движения в горизонтальной плоскости от электровибратора.

Внутри пневмосепарирующего канала установлена подвижная стенка, положением которой обеспечивается четкость выделения из зерна легких примесей. Перемещение верхней и нижней части подвижной стенки обеспечивается поворотом рукояток. Регулирование расхода воздуха осуществляется поворотом дроссельного клапана с помощью ручки.

Пневмосепарирующие каналы освещены светильником, благодаря которому через смотровые окна в каналах можно визуально контролировать процесс выделения легких примесей.

Дата: в архиве ( ID товара: 184390 )Пожаловаться на объявление